Зотова Наталья Николаевна
Это программа-фундамент, в ней есть все необходимое и достаточное, далее можешь совершенствоваться сколько пожелаешь, направление совершенствования задано списком литературы.
Программа очень насыщенная, даже трудно выделить, что было важнее. И теория психотравмы, и преимущества метафорических карт в работе с психотравмирующими переживаниями, и клиентские случаи, все очень ценно.
После обучения стала рассматривать метафорические карты как инструмент:
- способствующий развитию воображения, как основы для формирования функции планирования;
- при работе с подростками, направленной на принятие осознанного решения при выборе профессии;
- для групповых игр, в которых нет победителей и побежденных и создающий особую атмосферу толерантности и доброжелательности, что особенно актуально из-за распространения в детских коллективах такого явления как «буллинг» (травля).
Очень хочется поблагодарить своего куратора за внимание ко всем проблемам, оперативную помощь, чувство юмора и индивидуальный подход.
Ежеватова Ольга Сергеевна
Программа мне очень понравилась. Подобран интересный теоретический и практический материал. Программа хорошо структурирована, насыщена примерами из практики. Все рассматриваемые в программе обучения вопросы были важны для моего профессионального роста. Даже в тех темах, которые были мне знакомы, обязательно находились моменты, позволяющие взглянуть на процесс консультирования с какой-то новой стороны или глубже понять специфику работы с кризисной ситуацией.
От обучения я ждала расширения профессиональных и личностных границ и, несомненно, получила ожидаемое. Я приобрела очень ценный опыт работы с использованием метафорических карт.
Я хочу применять этот инструмент в работе со своими клиентами, как взрослыми, так и с детьми с ограниченными возможностями, родителями этих детей. Для некоторых из них вся жизнь воспринимается как сплошной кризис, для других – отдельные моменты, кризисные для многих людей, но в силу заболевания переживаемые особенно остро и драматично. Буду использовать метафорические карты в процессе помощи клиентам в проработке внутриличностных конфликтов, поиска путей выхода из кризиса, в поиске ресурсов дальнейшего движения. Я хочу включить карточки в процесс игровой терапии с детьми, как индивидуальной, так и групповой.
Стебенева Наталия Викторовна
Мои ожидания от обучения совпали дважды, потому что я уже второй раз обучаюсь у прекрасного опытного куратора!
Программа просто класс! Это новая для меня технология, которая помогает за короткий срок помочь клиенту в осознании своей проблемы и самому решить ее. Клиенты в недоумении, как это так они сами отвечают на вопрос, который ранее казался неразрешимым. Им открываются различные стороны их жизненного опыта и то, о чем они даже не подозревали ранее.
Я уже применяю полученные знания более полугода. Работаю я с подростками, а также с взрослыми в медицинском центре и в Центре психолого-медико-социального сопровождения.
Карты «ОН» просто великолепны. Я поняла, что это мое, мне интересно самой работать с ассоциативным картами и интересно всем клиентам, которые ко мне обращаются.
Перова Анжелика Юрьевна
Мне очень понравилось обучение в Институте: Мобильность обучения, четкость в графике. Все это вместе привело к хорошему результату. Тем более что это третий курс у вас!
Сам курс просто отличный: много описательной части, психотравма описана очень точно, без лишний вводных. Даны примеры клиентских сессий, что называется, разбор полетов до полета. Весь материал изложен четко, по делу и в очень доступной форме. Очень важным для меня - это наличие литературы, которая представлена к изучению.
Колода «СОРЕ» показала себя очень многосторонней. Но техника «Рост после разрушения» меня наиболее впечатлила, как и моих клиентов. При всей простоте использования - такая результативность!
Григорчук Светлана Тагзимовна
Все темы были интересны и познавательны. Особенно впечатлили практические занятия, узнала много интересного о себе и своих близких. Посредством выполнения различных техник решила свои семейные проблемы. Улучшились отношения с мужем и ребенком, а также с родителями.
Честно говоря, думала, что будет очень тяжело в теории. Очень волновалась при сдаче первой сессии. Но все прошло на удивление легко. Все материалы очень доступные, а преподаватель Мазина Елена Владимировна - замечательная, в любом вопросе приходила на помощь, всегда все понятно объясняла, поддерживала.
Кауркина Людмила Викторовна
Обучение в Институте порадовало современными инновационными технологиями. Возможность обучаться, не отрываясь от работы, очень много значит для делового занятого человека.
Программа очень увлекательная, тем более, если твой выбор осознан и интересен лично тебе. Очень приятно иногда вернуться в детство, почувствовать себя ребенком. А какие интересные и познавательные занятия можно проводить с детьми с помощью песка!!!
Песочная терапия – это просто кладезь новых знаний для педагогов, работающих с детьми, возможность узнать лучше своих воспитанников, занять их интересной и познавательной игрой в песочнице. Работая воспитателем в детском доме для «особенных» детей, просто необходимо иметь знания о песочной терапии и уметь применять их на практике.
Дети с особенностями в развитии так нуждаются в понимании взрослых. То, что они не могут сказать словами, я смогу узнать, наблюдая за их игрой в песочнице. Пройдя курс песочной терапии, можно понять и почувствовать, как можно работать с разными темами и даже решить какие-то проблемы маленьких клиентов. Можно просто поработать, чтобы лучше узнать, понять их, познакомится с особенностями внутреннего мира.
Коробкина Жанна Владимировна
Мне было интересно получить навыки работы с инструментом «метафорические ассоциативные карты». Формат обучения в Институте мне не был знаком. Я предполагала, что это будут видеоматериалы. Сначала немного удивилась, что в модулях так мало информации и только текстовые материалы, сопровождаемые иллюстрациями. Но в процессе работы поняла, что материалов вполне достаточно, все необходимые темы затронуты.
Конкретная структурированная программа, никакой воды и лишней теории, только практически полезные материалы. Есть немного теории, описание нескольких колод, конкретные методы использования с примерами. Всё, что необходимо, чтобы начать работать, понимая, что ты делаешь и зачем.
Я считаю, что свою задачу курс выполнил. Главное в нём – это практика.
Колонтаевская Вера Витальевна
Мои ожидания от обучения и то, что я получила, не совпали: мои ожидания были гораздо хуже. Мне очень понравилась программа. В обучающих модулях четко и конкретно дан учебный материал. Все модули мне были интересны, были получены новые конкретные знания, которые можно конвертировать в умения.
Рекомендую всем, кто интересуется песочной терапией – не пожалеете!!!
Перова Анжелика Юрьевна
Мои ожидания от обучения полностью совпали. Мобильность обучения, четкость в графике. Все это вместе привело к хорошему результату.
В данной программе дается много описательной части. Очень важным для меня было наличие сказок, которые представлены к изучению. По образцу можно пробовать писать сказки и самой!
Мне удалось при помощи сказкотерапии расширить свой инструментарий в консультировании. Особенно это стало заметно на примере работы с травмой.
Перова Анжелика Юрьевна
Общее впечатление о программе самое положительное. Возможность понимать не только лингвистику человека, не только лидирующий канал восприятия информации, а еще понять его бессознательное - это, наверное, самое главное мое впечатление от программы.
Для меня была наиболее интересна техника «Кактус». При всей простоте, она очень показательна и мобильна. Так как ее интерпретация, в предварительном варианте, может быть дана клиенту сразу. А рассказы клиентов о кактусе - это мечта селекционера-кактусовода!
Благодаря обучению расширились мои способности диагностики самого клиента. Работать с запросом клиента стало удобнее, так как то, что клиент не может проговорить в силу каких-либо обстоятельств, он может изобразить на рисунке. Показателен интерес клиента к интерпретации рисунков. И самое главное, клиент может перерисовать то, что его, на его же взгляд, не устраивает, а это, иногда, бывает более ресурсным для него, чем сам анализ сессии. Мы можем только запустить какие-то механизмы для работы «бессознательного» клиенту. Нравится нам сессия или нет, ее результат может оценить только клиент.