Отзывы выпускников факультета психологии творчества (арттерапия)

Щепетова Екатерина Викторовна

г. Котор, Черногория, домохозяйка
Щепетова Екатерина Викторовна

    Материала много, подано отлично. Удобная работа с дистанционной системой. На всех этапах помогают. Понятная система оценки результатов. Признаюсь, что ожидания были гораздо ниже. Я полностью довольна работой Института.

     Я занимаюсь частной психологической практикой в Черногории (не очень серьезно пока). Постоянно обучаюсь, потому что хочу стать более опытным специалистом, знающим разные технологии. Больше всего мне понравилась диагностика межличностных проблем с помощью сказки, так как я никогда не думала, что сказка может быть и помощником, и диагностом.

Шевронистова Елена Александровна

г. Екатеринбург, преподаватель живописи и истории искусств
Шевронистова Елена Александровна

     Мне очень понравилось обучение. Предельно корректно и оперативно предоставляется информация, очень удобно обучаться. Полученные мною знания, а также приобретенный опыт я планирую применять в будущей работе в арт центрах со взрослыми, в группах и индивидуально. После пройденного курса, я панирую непрерывно повышать квалификацию.

Высоцкая Рената Фаридовна

г. Химки, терапевт
Высоцкая Рената Фаридовна

     Мне очень понравилось обучение в данном институте. Пройденный мною курс информативный и содержит много полезных материалов. Хотелось бы еще больше наглядной практики. Но, в целом, ожидания оправданы, и я планирую продолжить обучение. К окончанию курса хотелось бы создавать шедевры и записывать фильмы. Поэтому есть к чему стремиться.

     Я уже занимаюсь с дочкой (3.5 года), ей очень нравится. Мы занимаемся ближе к вечеру, перед сном. Занятия в контакте с песком релаксируют и помогают в преодолении некоторых конфликтных ситуаций в детском саду (мы их обыгрываем).

     В целом, мне понравилось рисование архетипических образов. Доченька сама придумывает, как и кто из героев выглядит и как себя ведет. У каждого героя есть какая-то особенность (сразу заметен полет фантазии).

Петровская Вера Геннадьевна

г. Куйбышев, психолог, декан факультета психологии
Петровская Вера Геннадьевна

     Использовала в своей работе некоторые приемы. Например, в семейном консультировании технику «Семейные фотографии». Потом подумала о том, что «коротка кольчужка!», надо что-то еще. Спросила себя: не разработать ли тренинг с использованием фотографий? Даже появилась терминология «фототерапия» и «фототренинг». Заглянула в Интернет, и оказалось, что все это уже придумано до меня! Зачем же «изобретать велосипед»? Решила поучиться.

     Дистанционно обучалась впервые. Немного сомневалась, считая, что наибольший эффект дает обучение в диалоге, «лицом к лицу». Убедилась, что такой способ обучения тоже приемлем, особенно при наличии базовых знаний и некоторого опыта работы. Дополнительные эффекты: 1) самостоятельно определяешь время обучения, 2) можешь многократно возвращаться к уже прочитанному и увиденному, 3) имеешь возможность получить ответы на вопросы. Фототерапия – прекрасный современный «инструмент» для работы практического психолога!

     Полученные знания я собираюсь использовать для организации учебного процесса на факультете психологии Куйбышевского филиала ФБГОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»:

  1. Изучение дисциплины «Системная семейная терапия» по теме «Техники работы с семьей»;
  2. Научно-исследовательская работа в рамках Лаборатории прикладных психологических исследований: подготовка материалов для ВКР с формирующим экспериментом, например, по темам: «Психологическое дистанцирование от родительской семьи в юношеском возрасте», «Фототренинг как средство развития коммуникативного потенциала личности» и пр.
  3. Консультативная практика (работа с семейной проблематикой).

Митькина Виктория Николаевна

г. Архангельск, арт-терапевт
Митькина Виктория Николаевна

     Очень профессионально сделана программа обучения, вся информация подается пошагово, в удобном для запоминания виде. Обучение в Вашем институте превзошло мои ожидания. Много полезной интересной информации, ничего лишнего, много представлено примеров. Очень понравился видео материал и литература по теме, которую можно скачать себе.

     Я планирую устроиться на работу в Центр психологической помощи детям, работать буду с детьми и их родителями. Поэтому, дальнейшее обучение для меня еще в перспективе. Все темы были очень интересны и полезны для меня. Понравилось, что есть практическая направленность и можно сразу работать: нет барьера, который бывает после базового образования, в котором в основном изучается «психология – как наука». Информации было много и есть интерес погрузиться глубже.

Жданова Ольга Сергеевна

г. Липецк, педагог-психолог
Жданова Ольга Сергеевна

     После обучения в институте могу отметить хорошее содержание программы и интересную выкладку материала. Мои ожидания относительно практической направленности программы полностью оправдались.

     Полученные мною знания я планирую использовать в своей профессиональной деятельности по месту работы. Работаю с детьми и родителями. Так как меня интересует все, что касается работы с детьми и родителями, то я собираюсь продолжать обучение. В течение всей жизни необходимо совершенствовать практические навыки.

Добрица Ирина Александровна

г. Киров, педагог-психолог
Добрица Ирина Александровна

     Программа составлена на хорошем уровне. До этого в Институте учились мои коллеги, и они рассказывали о процессе обучения. Это помогло на начальном этапе, но в любом случае на помощь всегда придет куратор.

     Наиболее полезными для меня были навыки работы с разными картами, потому что я мало знакома с различными колодами. Я работаю с проективными картами уже три года, и в основном с приемными семьями и кандидатами в усыновители. Чаще всего методика работы строиться на таком подходе: родители (кандидаты) вытаскивают себя (свою карту) в открытую, а карту ребенка в закрытую, и на этом строиться работа.

     В нашей работе приходиться постоянно учиться, так как возникают различные проблемы, во всех направлениях: от детско-родительских отношений, отношений в паре, проблем в школе, до профориентации.

Танирбергенова Анар Шынболатовна

г. Астана, педагог-психолог, доцент
Танирбергенова Анар Шынболатовна

     Мне программа очень понравилась. Изученные предметы дали много знаний об эффективных методиках применимых в психологическом консультировании. Я довольна, потому получила ответы на все вопросы. Хочу отдельно отметить подборку видеоматериалов по психологии творчества. Для меня были особенно интересными следующие темы: «Восприятие цветом человека»; «Влияние цвета на физиологическое состояние человека»; «Цветология для детей»; «Как раскрыть свой потенциал».

     Сейчас я активно работаю со студентами на занятиях по арт-терапевтическим методам в психологии. Полученные знания успешно используются мною при планировании учебных занятий.

Пряничникова Ольга Николаевна

г. Домодедово, педагог дополнительного образования
Пряничникова Ольга Николаевна

     Очень полезный курс. Хорошая методическая база. Очень доступный в изучении материал. Множество полезных ресурсов, книг, интернет-страниц и т.д. Хочу отдельно отметить «Комплекс занятий с детьми: Путешествие в мир эмоций». Эмоциональная сфера ребёнка – это невероятно интересный квест, который предстоит исследовать педагогу. Под воздействием разных эмоций ребёнок создает образы, которые хорошо отражают его переживания, чувства и мысли.

     Все полученные знания на курсе «Арт-терапия. Рисование на песке» я буду использовать в работе с детьми 7-10 лет, которые посещают ОДО «Песочная анимация» в детском экологическом Центре «Эко-Дом» в г. Домодедово. Сейчас, хочу сосредоточить свои творческие интересы на изучении методик медиаобразования детей и мультипликации.

Шалюкова Алёна Сергеевна

г. Владимир, педагог-психолог
Шалюкова Алёна Сергеевна

     Обучалась по двум направлениям. Очень много полезной информации, которая преподнесена красочно и интересно. Доступно в применении на практике. Наиболее интересные для меня были темы практического задания.

     Мои ожидания касательно обучения оправдались на все 100%. Думала, что будет всё немного по-другому, будет сложно, и я не разберусь. Отдельное спасибо моему куратору, который поддерживал и помогал мне на всех этапах обучения.

     Так как я работаю в детском реабилитационном центре, то полученные знания я буду применять непосредственно с детьми. Данное обучение было для меня актуально и радует, что у меня сразу была возможность применить знания на практике.