Отзывы выпускников факультета психологии творчества (арттерапия)

Государственная лицензия

Государственная лицензия

Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

Диплом, удостоверение

Диплом, удостоверение

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке "Стоимость".

Льготная стоимость

Льготная стоимость

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). 

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Шевронистова Елена Александровна

г. Екатеринбург, преподаватель живописи и истории искусств
Шевронистова Елена Александровна

     Мне очень понравилось обучение. Предельно корректно и оперативно предоставляется информация, очень удобно обучаться. Полученные мною знания, а также приобретенный опыт я планирую применять в будущей работе в арт центрах со взрослыми, в группах и индивидуально. После пройденного курса, я панирую непрерывно повышать квалификацию.

Высоцкая Рената Фаридовна

г. Химки, терапевт
Высоцкая Рената Фаридовна

     Мне очень понравилось обучение в данном институте. Пройденный мною курс информативный и содержит много полезных материалов. Хотелось бы еще больше наглядной практики. Но, в целом, ожидания оправданы, и я планирую продолжить обучение. К окончанию курса хотелось бы создавать шедевры и записывать фильмы. Поэтому есть к чему стремиться.

     Я уже занимаюсь с дочкой (3.5 года), ей очень нравится. Мы занимаемся ближе к вечеру, перед сном. Занятия в контакте с песком релаксируют и помогают в преодолении некоторых конфликтных ситуаций в детском саду (мы их обыгрываем).

     В целом, мне понравилось рисование архетипических образов. Доченька сама придумывает, как и кто из героев выглядит и как себя ведет. У каждого героя есть какая-то особенность (сразу заметен полет фантазии).

Петровская Вера Геннадьевна

г. Куйбышев, психолог, декан факультета психологии
Петровская Вера Геннадьевна

     Использовала в своей работе некоторые приемы. Например, в семейном консультировании технику «Семейные фотографии». Потом подумала о том, что «коротка кольчужка!», надо что-то еще. Спросила себя: не разработать ли тренинг с использованием фотографий? Даже появилась терминология «фототерапия» и «фототренинг». Заглянула в Интернет, и оказалось, что все это уже придумано до меня! Зачем же «изобретать велосипед»? Решила поучиться.

     Дистанционно обучалась впервые. Немного сомневалась, считая, что наибольший эффект дает обучение в диалоге, «лицом к лицу». Убедилась, что такой способ обучения тоже приемлем, особенно при наличии базовых знаний и некоторого опыта работы. Дополнительные эффекты: 1) самостоятельно определяешь время обучения, 2) можешь многократно возвращаться к уже прочитанному и увиденному, 3) имеешь возможность получить ответы на вопросы. Фототерапия – прекрасный современный «инструмент» для работы практического психолога!

     Полученные знания я собираюсь использовать для организации учебного процесса на факультете психологии Куйбышевского филиала ФБГОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»:

  1. Изучение дисциплины «Системная семейная терапия» по теме «Техники работы с семьей»;
  2. Научно-исследовательская работа в рамках Лаборатории прикладных психологических исследований: подготовка материалов для ВКР с формирующим экспериментом, например, по темам: «Психологическое дистанцирование от родительской семьи в юношеском возрасте», «Фототренинг как средство развития коммуникативного потенциала личности» и пр.
  3. Консультативная практика (работа с семейной проблематикой).

Митькина Виктория Николаевна

г. Архангельск, арт-терапевт
Митькина Виктория Николаевна

     Очень профессионально сделана программа обучения, вся информация подается пошагово, в удобном для запоминания виде. Обучение в Вашем институте превзошло мои ожидания. Много полезной интересной информации, ничего лишнего, много представлено примеров. Очень понравился видео материал и литература по теме, которую можно скачать себе.

     Я планирую устроиться на работу в Центр психологической помощи детям, работать буду с детьми и их родителями. Поэтому, дальнейшее обучение для меня еще в перспективе. Все темы были очень интересны и полезны для меня. Понравилось, что есть практическая направленность и можно сразу работать: нет барьера, который бывает после базового образования, в котором в основном изучается «психология – как наука». Информации было много и есть интерес погрузиться глубже.

Жданова Ольга Сергеевна

г. Липецк, педагог-психолог
Жданова Ольга Сергеевна

     После обучения в институте могу отметить хорошее содержание программы и интересную выкладку материала. Мои ожидания относительно практической направленности программы полностью оправдались.

     Полученные мною знания я планирую использовать в своей профессиональной деятельности по месту работы. Работаю с детьми и родителями. Так как меня интересует все, что касается работы с детьми и родителями, то я собираюсь продолжать обучение. В течение всей жизни необходимо совершенствовать практические навыки.

Добрица Ирина Александровна

г. Киров, педагог-психолог
Добрица Ирина Александровна

     Программа составлена на хорошем уровне. До этого в Институте учились мои коллеги, и они рассказывали о процессе обучения. Это помогло на начальном этапе, но в любом случае на помощь всегда придет куратор.

     Наиболее полезными для меня были навыки работы с разными картами, потому что я мало знакома с различными колодами. Я работаю с проективными картами уже три года, и в основном с приемными семьями и кандидатами в усыновители. Чаще всего методика работы строиться на таком подходе: родители (кандидаты) вытаскивают себя (свою карту) в открытую, а карту ребенка в закрытую, и на этом строиться работа.

     В нашей работе приходиться постоянно учиться, так как возникают различные проблемы, во всех направлениях: от детско-родительских отношений, отношений в паре, проблем в школе, до профориентации.

Танирбергенова Анар Шынболатовна

г. Астана, педагог-психолог, доцент
Танирбергенова Анар Шынболатовна

     Мне программа очень понравилась. Изученные предметы дали много знаний об эффективных методиках применимых в психологическом консультировании. Я довольна, потому получила ответы на все вопросы. Хочу отдельно отметить подборку видеоматериалов по психологии творчества. Для меня были особенно интересными следующие темы: «Восприятие цветом человека»; «Влияние цвета на физиологическое состояние человека»; «Цветология для детей»; «Как раскрыть свой потенциал».

     Сейчас я активно работаю со студентами на занятиях по арт-терапевтическим методам в психологии. Полученные знания успешно используются мною при планировании учебных занятий.

Пряничникова Ольга Николаевна

г. Домодедово, педагог дополнительного образования
Пряничникова Ольга Николаевна

     Очень полезный курс. Хорошая методическая база. Очень доступный в изучении материал. Множество полезных ресурсов, книг, интернет-страниц и т.д. Хочу отдельно отметить «Комплекс занятий с детьми: Путешествие в мир эмоций». Эмоциональная сфера ребёнка – это невероятно интересный квест, который предстоит исследовать педагогу. Под воздействием разных эмоций ребёнок создает образы, которые хорошо отражают его переживания, чувства и мысли.

     Все полученные знания на курсе «Арт-терапия. Рисование на песке» я буду использовать в работе с детьми 7-10 лет, которые посещают ОДО «Песочная анимация» в детском экологическом Центре «Эко-Дом» в г. Домодедово. Сейчас, хочу сосредоточить свои творческие интересы на изучении методик медиаобразования детей и мультипликации.

Шалюкова Алёна Сергеевна

г. Владимир, педагог-психолог
Шалюкова Алёна Сергеевна

     Обучалась по двум направлениям. Очень много полезной информации, которая преподнесена красочно и интересно. Доступно в применении на практике. Наиболее интересные для меня были темы практического задания.

     Мои ожидания касательно обучения оправдались на все 100%. Думала, что будет всё немного по-другому, будет сложно, и я не разберусь. Отдельное спасибо моему куратору, который поддерживал и помогал мне на всех этапах обучения.

     Так как я работаю в детском реабилитационном центре, то полученные знания я буду применять непосредственно с детьми. Данное обучение было для меня актуально и радует, что у меня сразу была возможность применить знания на практике.

Чичерина Наталья Владимировна

г. Санкт-Петербург, мама в декрете
Чичерина Наталья Владимировна

     Программа обучения очень информативная, даёт базовые знания по теме, а практическая часть – возможность «войти в тему». Помогло общение с тьютором, так как ответы от опытного человека еще более наполнили курс. График изучения весьма щадящий, всё можно успеть без гонки. Правда, прочесть литературу, получится наверно только позже. Хочу отметить прилагаемое видео, которое было очень полезно. Все темы были полезны, ничего лишнего я не отметила. Наиболее полезны были темы непосредственно по процессу проведения консультаций, а также практические задания, в том числе написание отчёта. Во время описания я заметила и поняла то, что ускользнуло от меня без записи. В общем, курс меня устроил вполне. Но хорошо, что я не выбрала программу без тьютора, как сначала собиралась, возможность обсудить что-то со специалистом – это очень ценно в обучении.

     Сейчас я собираюсь применять эти знания со своими детьми. В планах на будущее начать заниматься с детьми в развивающем детском центре.