Отзывы выпускников факультета психологии творчества (арттерапия)

Государственная лицензия

Государственная лицензия

Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

Диплом, удостоверение

Диплом, удостоверение

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке "Стоимость".

Льготная стоимость

Льготная стоимость

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). 

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Олёна Дамаскина

Таллин, Эстония, слушатель Института
Олёна Дамаскина

Огромное спасибо за знания! Применяю их в работе активно, начала оборудовать кабинет для арттерапии. Я получила большое количество практических знаний, инструментов, необходимых в работе. Техники, когда используется музыка, рисование, сказка и проигрывание, очень понравились. Важно было прочувствовать, как при помощи техник по изотерапии можно освободиться от неприятных эмоций и болезненных ощущений. Важным было осознать, прочувствовать свою ответственность в работе с клиентом, давая возможность клиенту самому справляться с ситуацией. Огромное спасибо, очень надеюсь на встречу!

Александр Ямшарук

Пярну, Эстония, слушатель Института
Александр Ямшарук

На курсе «Изотерапиия» мне посчастливилось получить много интересного, как с профессиональной, так и с личностной точки зрения. Курс доступно и логично выстроен: теоретические знания даются в комплексе с практическими упражнениями. Этот метод дает возможность уже с первых занятий применять полученные знания на практике. Интересно изложенный теоретический материал легко был мной увязан с практической частью курса. Огромное спасибо Надежде Александровне за внимание, профессионализм и доброту!

Буравцова Наталия Владимировна

г. Новосибирск, психолог-консультант, преподаватель психологии
Буравцова Наталия Владимировна
Изучение данного курса добавило к моим знаниям символов и архетипов структурированность и алгоритмы применения метода сказкотерапии. С помощью данного метода мне удалось повысить мотивацию достижения поставленных клиентами целей и, в ряде случаев, продуцировать у них новую позитивную мотивацию. Домашние задания по написанию и реконструкции сказочных сюжетов способствовали большей вовлеченности клиентов в психотерапевтический процесс, тем самым ускоряя и улучшая его. Я получила как набор практических техник, так и хорошую подборку психотерапевтических сказок, которые могу использовать в своей работе.

Во время обучения заметно улучшились мои способности к анализу, синтезу и интеграции новой информации в практический опыт деятельности.

Полученные знания планирую применять со студентами-психологами на кафедре социальной психологии в Новосибирском государственном университете экономики и управления при реализации учебных дисциплин «Спец.тренинги и супервизия», «Психологическое консультирование и психокоррекция», разработчиком и преподавателем которых я являюсь.

В рамках своей работы в качестве психолога-консультанта Центра консалтинговых психотехнологий «Смальта» полученные знания помогут в индивидуальном и групповом психологическом консультировании детей и взрослых, а также при разработке тренингов личностного роста.

Инна Аксёнова

Таллин, Эстония, слушатель Института
Инна Аксёнова

Курс был замечательный и очень информативный. Меня поразило то, что известные методики, которые я сама тоже применяла (например, "Рисунок семьи") могут быть настолько информативными и действенными. Особенно мне понравилась методика рисования под музыку, она произвела на меня сильное впечатление, конечно, прежде всего, потому, что я опробовала её на себе. Неожиданным было то, что из рисунка можно извлечь столько информации. И, кроме того, это очень удобный инструмент для разбора проблем и выявления ресурсов человека. На данный момент я уже опробовала на своих клиентах методику "Рисунок семьи" и могу сказать, что она сработала с клиентами, с которыми очень трудно установить контакт, вскрылись проблемы, о которых ранее они не могли говорить. Для меня было открытием, что рисование так быстро может избавлять от боли и дискомфорта. Все полученные знания я непременно буду применять в своей практике. Спасибо Вам огромное, было очень интересно, ярко, наглядно и полезно!

Крулик Александр Витальевич

г. Тверь, исполнительный директор общественного учреждения
Крулик Александр Витальевич

Особенность обучения в вашем институте, на мой взгляд, заключается в том, что в концентрированной форме изложены многие направления и формы метода сказкотерапии. Показана возможность применения метода сказкотерапии в консультировании клиентов как разных возрастов, так же и имеющих разнотипные проблемы.

Обучение помогло мне систематизировать знания по сказкотерапии, ранее полученные при чтении отдельных книг. А также, пройдя обучение, увеличилась уверенность в использовании метода сказкотерапии, развил способность мотивировать клиента к созданию собственной сказки, улучшилось понимание проходящих в сознании клиента психологических процессов, их отражение в сказочных образах. Это профессиональный рост, но я хотел бы отметить и явные положительные изменения в личностных характеристиках, в частности, отмечу, что улучшились мои коммуникативные способности.

Нарницкая Гуля Ирековна

г. Миасс, практический психолог
Нарницкая Гуля Ирековна
Знания, полученные в Институте в рамках программы «Сказкотерапия в консультировании взрослых» дали мне, профессиональному психологу, очень удобный практический инструментарий для проведения диагностики, коррекции и психотерапии. Проведенные практические исследования на этапе обучения показали свою эффективность в решении конкретных проблем моих клиентов.

Мой опыт работы практического психолога составляет уже 18 лет. За это время я прошла много различных курсов по профессиональным методикам. Считаю очень важным в работе психолога постоянное саморазвитие и повышение квалификации. Но, несмотря на большой опыт работы, я испытывала некоторые профессиональные трудности и иногда неуверенность в своей работе практического психолога. Возможно, эти проблемы связаны с тем, что психолог – моя вторая профессия. Излишняя ответственность в работе психолога мешает, ведь очень важно уметь разделять ответственность с клиентом. В этом у меня были проблемы. А еще «комплекс отличницы» и настрой только на положительный результат в каждом консультировании… Сказкотерапию, как возможную методику для использования в своей практике я изначально не рассматривала. Само название не вызывало во мне серьезного интереса. Решила попробовать пройти обучающий курс дистанционно в удобной форме без поездки в институт и отрыва от работы.

Пройденное мной обучение по программе помогло сказочным образом изменить мое представление об этой методике. Я увидела, что именно это та методика, которая легко позволяет психологу разделять ответственность с клиентом. Именно эта методика пробуждает активность самого клиента. Более того клиент сам решает свои проблемы при минимальном участии психотерапевта. На мой взгляд, это «волшебный инструмент», способный творить волшебство: решение проблемы происходит в увлекательной, творческой форме. За короткое время разрешаются многолетние проблемы клиентов.

 

Уверена, что дальнейшее использование в практике откроет для меня новые возможности применения сказкотерапии и станет одной из моих любимых методик. И еще очень важно для меня – впервые за консультирование при использовании сказкотерапии я не только не устала к концу работы, а наоборот получила заряд энергии и бодрости. А мои клиенты испытали в процессе терапии много положительных эмоций.

Планирую использовать в дальнейшем сказкотерапию в консультировании взрослых по различным проблемам: личностным, семейным в дополнение к тем методикам, которые есть в моем арсенале психолога.

Общее впечатление об учебной программе и процессе обучения у меня сложились самые положительные: очень удобно и доступно организован процесс обучения. Все четко структурировано, ничего лишнего. Емкая по содержанию программа усваивается очень легко благодаря лаконичной форме, красочному оформлению. Наиболее значимой для меня была методика применения сказкотерапии в решении проблем. Т.к. в своей работе практического психолога я давно нуждалась в эффективной методике краткосрочной коррекции и психотерапии, универсальной и не зависящей от уровня образования, возраста моих клиентов.

Легко усваиваемая форма обучения не вызвала у меня дополнительных вопросов, хотелось только поделиться своими результатами и восторгом с куратором. Было приятно получать обратную связь от куратора. В случае затруднений, уверена, что была бы оказана необходимая поддержка. Это настроило с самого начала обучения на надежно гарантированный успех. О кураторах: о Поздняковой Галине Валентиновне и Орловой Ольге Леонидовне сложилось очень приятное впечатление. Большое удовольствие получила от отзыва Ольги Леонидовны о своем эссе и от поздравлений с пожеланием успеха в использовании сказкотерапии на практике.

Мои ожидания от обучения в институте были скромнее. Обучалась дистанционно

впервые. Все обучающие курсы по практическим методикам проходила до этого очно. Были сомнения, насколько получится пройти обучение по практической методике дистанционно. Оказалось, что дистанционное обучение имеет большие возможности и положительные стороны.

Получила массу положительных эмоций от обучения, положительный заряд и вдохновение помочь многим своим клиентам «сказочным» образом! Спасибо вам огромное! Желаю всем сотрудникам института крепкого здоровья, успехов в творчестве, бизнесе и новых позитивных программ!

Топоркова Елена Александровна

г. Нижний Тагил, заместитель директора по учебной работе
Топоркова Елена Александровна
Программа превзошла мои представления. Я думала просто почитать о сказкотерапии, а в результате многому научилась, улучшила коммуникабельность, получив ещё один способ говорить с людьми на важные темы.

Меня увлекли описанные схемы создания сказок и работы с ними. Я провела ряд консультаций, в ходе которых клиенты писали сказки разного масштаба и по разным схемам. Клиенты, “опрошенные” с помощью психокоррекционных сказок, на мой взгляд, получили реальную помощь. Многие впервые осознали свою проблему, а так как я сталкиваюсь с этим постоянно, то теперь смогу что-то с этим сделать.

Полученный опыт я собираюсь применить, написав сама несколько сказок. Они нужны мне для разработки моего собственного метода занятий с малышами до 5-7 лет - я создаю детско-родительские группы для занятий искусством. Мне, как методисту со стажем и послеконсерваторским образованием, с опытом работы от школы до вуза, всегда в занятиях музыкой чего-то не хватало. Совсем недавно я осознала чего. Нарратива, который объединил бы отдельные элементы урока, сделал бы урок единым действом, оставлял впечатление осмысленности, ненапрасного проживания отведенных для урока 30-40 минут.

В целом, учебная программа очень интересная, объединяет в новой комбинации, казалось бы, известные вещи. Стоит попробовать.

Степанова Ирина Владимировна

г. Барнаул, род занятий - частная консультативно-обучающая практика для взрослых
Степанова Ирина Владимировна

Очень рада, что прошла курс «Сказкотерапии». Работать со сказкой - необычайно интересно! Суть работы - просто о сложном. Активно осваиваю на практике через работу с собой, близкими и клиентами.

Очень хорошее впечатление и об учебной программе и о кураторах, сопровождающих обучение. Лекции составлены интересно, просты для восприятия, красочный дизайн. Нет лишней информации, материал изложен лаконично и точно. Выложена для скачивания вся необходимая литература. Сам процесс обучения в учебном классе – «живой». Обучение увлекает, затягивает, проходит в доброжелательной позитивной обстановке.

В процессе обучения я научилась смотреть на многие ситуации «другими глазами». Стала спокойней, позитивней, уверенней и размеренней. Отпали сами собой некоторые из «привязок» к событиям, воспоминаниям и людям.

В данное время нахожусь в процессе перестройки своей профессиональной деятельности. Постепенно ввожу в работу с клиентами знания и навыки, полученные в процессе обучения. Новый опыт гармонично вписывается в практику индивидуальных занятий, как очных, так и проводимых мною в режиме онлайн консультирования. Работа со Сказкой, например, встречается на «Ура!». Во-первых процесс занимательный, во-вторых – клиент начинает лучше «видеть» и понимать себя, в третьих – происходит качественное изменение ситуации и проблема постепенно разрешается.

Желаю Вашему Институту дальнейшего развития и процветания!

Отдельное Спасибо Кураторам

Поздняковой Галине Валентиновне

Мазиной Елене Владимировне

За позитивное, доброжелательное, грамотное сопровождение!

За умение поддержать и найти правильные слова для мотивации!

Всех Вам Благ!

Ушакова Валентина Владимировна

г. Москва, педагог-психолог, ведущий инспектор ГУ Центр занятости населения ЮВАО г. Москвы
Ушакова Валентина Владимировна
Программа обучения - повышение квалификации по фототерапии оставила приятное впечатление. Наряду с теорией были и практические наработки, так что время потрачено не зря! При прочтении слайдов курса, дополнение текстового блока подходящими иллюстрациями, помогало визуализировать прочтенное и быстрее усвоить учебный материал. Был интересен блок тем программы курса, касающихся в первую очередь практического применения техник, т.е. описание различных методических приемов работы.

Благодаря обучению в институте стала более серьезно относиться к «Фототерапии», а благодаря предложенным в обучающем курсе техникам и методикам, увидела и новые возможности в своей работе.

По окончании обучения я довольно четко увидела, каким образом можно организовать занятия для учащихся по фототерапии, на что сделать акцент. Планирую открыть факультативный кружок для учащихся 8-10 классов по фототерапии, где можно будет отработать как вопросы становления самосознания и развития Я-концепции, так и проработать имеющиеся у подростков личностные проблемы. Кроме того, предполагаю использовать некоторые техники фототерапии непосредственно в консультативном процессе.

Ожидания от обучения оправдались даже в большей степени, чем предполагалось в начале. Очень часто курсы повышения квалификации носят формальный характер, однако, обучаясь на курсе по фототерапии в Институте, я получила не только теоретические знания, но и реальный практический инструментарий.

Баландина Оксана Сергеевна

г. Подольск МО, психолог
Баландина Оксана Сергеевна
Программу по фототерапии я выбрала для того, чтобы положить в копилку своих профессиональных инструментов еще один эффективный инструмент. Мои ожидания полностью оправдались, я сейчас активно (почти в каждой клиентской сессии) использую разные техники – любимая стала техника метафорического портрета. Он были мне нужны для работы – так я их и использую. Я провожу индивидуальные психологические консультации, частная практика. Работа с техниками фототерапии вызывает очень необычное впечатление и у клиентов и у меня.

Есть в планах придумать групповую программу с использование фотографий. Очень удачно, что работа с семейными фотографиями подходит, в том числе, и для проведения индивидуальных расстановок (семейных расстановок по Б.Хеллингеру). Это очень удачно, т.к. не всегда есть возможность собрать группу. Пока мне удавалось применить работу с фотографиями только со взрослыми.

Очень важно, что можно импровизировать с техниками. А еще применение техник фототерапии дает широкую волю собственной фантазии и помогает развивать и добавлять собственные техники использования фотографий. На днях я «придумала» новую технику на основе техники работы с метафорическим портретом – я названа ее «Метафорический пасьянс». Суть: клиент подбирает фотографии (из интернета) которые у него ассоциируются с ним самим (собственно техника в начальном виде), и тоже самое – для его проблемы (портрет проблемы). Потом он раскладывает в центре свое фото, а вокруг фото из интернета, обсуждаем их, находим ресурсные. Потом отодвигаем в сторону. Клиент раскладывает фото для проблемы, но в центре так же его собственное фото только отличное от первого (это твой фокус, та часть тебя, которая связана с проблемой). Тоже обсуждаем. Потом я прошу клиента из 1 расклада выбрать по 1 фотографии (ресурс) и придумать, каким образом, можно «покрыть» одну из фото проблемы. Подумать по принципу «Проблема – решение» и так сделать со всеми фотографиями. Таким образом получаются пары фотографий. И в итоге все объединяется в единый портрет, вся проблемы (все ее составляющие части) могут быть «решены» тем или иным клиентским ресурсом. В конце «покрывается» фото самого клиента.

Фототерапия – это полезно, действенно и эффективно!